• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: никому не интересно (список заголовков)
11:56 

Крик. Души.

Подрядились с подруженькой прессой на трехдневную олимпиаду стройотрядов. Ну все хорошо, одни плюсы: освобождение от учебы официальное, новые люди из разных городов, мужики в бассейне. Замечательно! Посходили, порадовались. В итоге вчера, на второй день, обе слегли с какой-то инфекцией и всю ночь нас полоскало, а теперь еще и температурит.
К чему это я.
Ненавижу свою профессию.
И стройотрядовцев теперь тоже, натащили из поездов заразы всякой.
:bricks:

@темы: Из жизни, Никому не интересно

20:50 

Вот так вот я как-то раз взяла и решила, что без проблем смогу оформить три фика на реверс. В процессе вся перематерилась, но смогла таки! И осталась жутко довольна, потому что все тексты оказались прям в душеньку и очень понравились.
А еще познакомилась с классными людьми, что намного круче. :heart:

Думаю теперь, идти на летнюю фб или не идти. Хочется и к фемслэшу, и к Волчанке, но, блин, в зимнюю записалась в три команды и была рыбодебилом, что, в первую очередь, расстроило меня саму. Так что пытаюсь предвидеть, удастся ли летом позадротить в комп, потому что сначала практика, а в оставшееся время вроде и съездить куда-нибудь хочется.

@темы: Из жизни, Никому не интересно

00:32 

Если вдруг случилось так, что кто-то меня потерял, то отмечаюсь: делала лазерную коррекцию зрения, сейчас ограничиваю себя во всем, что напрягает глаза. :)
Недели на две, не больше.

@темы: Бытие, Никому не интересно, Из жизни

22:46 

Я наконец-то досмотрела Доктора Хауса. Столько раз начинала, потом бросала, потом снова начинала, и вот, таки закончила. Даже не знаю, что сказать, потому что это, определенно, потрясающе. На одной только последней серии и поплакала, и посмеялась. Хаус такой Хаус, и до самой смерти им и останется. Этот сериал навсегда в моем сердце как одна из самых волшебных вещей, что я когда-либо видела.
картиночка :heart::heart::heart:

@темы: Из жизни, Никому не интересно, Сериалы, Сериальное

00:10 

Коротко о моей специальности. :gigi:
читать дальше

@темы: Из жизни, Никому не интересно

wolves

главная